Аудит системы управления компании

moskalenko_kr.png
 
Ольга Семеновна Москаленко 
Исполнительный директор

Задать вопрос эксперту

Цель аудита системы управления предприятием — оценка организационной структуры и форм управления, выбранных компанией — и их соответствие специализации и объемам производства.

Для вашего предприятия специалисты ROSA' consulting group:

  • Разработают программу аудита системы управления компанией;
  • Проанализируют внешнюю и внутреннюю среду компании, выявят ее ключевые элементы и оценят их влияние;
  • Проанализируют организационную структуру, формы управления компанией и разработают предложения по их совершенствованию.
 
После ознакомления с деятельностью компании на внутренних и внешних рынках с учетом среды, в которой она осуществляется наши аудиторы:
  • Проведут анализ системы управления организацией;
  • Проверят состояние внутреннего контроля в организации;
  • Оформят результаты аудита системы управления в отчет.
 
В своей работе наши сотрудники опираются на отраслевые, правовые и другие внешние факторы, влияющие на деятельность организации, включающие в себя следующие особенности: конкуренция в отрасли, взаимоотношения с поставщиками и подрядчиками, изменение в технологии производства, экологические требования, оказывающие влияние на отрасль и аудируемое лицо; применяемые способы ведения бухгалтерского учета и подготовки финансовой/бухгалтерской отчетности; требования нормативных правовых актов, в том числе регулирующих сферу деятельности аудируемого лица.
 

Наши аудиторы знакомятся и с особенностями деятельности компании, которые определяются осуществляемыми хозяйственными операциями, формой собственности и способом управления, видами осуществляемых компанией финансовых вложений, ее организационной структурой и источниками финансирования.

Для получения аудиторских доказательств и обеспечения обоснованного выражения мнения о системе управления наши специалисты используют информацию из различных источников, которые обладают различным содержанием и при этом не противоречат друг другу, в том числе:

  • Бухгалтерская отчетность.
  • Учредительные документы.
  • Учетная политика.
  • Положения о структурных подразделениях организации.
  • Должностные инструкции.
  • Структурные схемы.
  • Рабочий план счетов.
  • График документооборота.
  • Схемы распределения функциональных обязанностей между руководителями и их заместителями.
  • Информационные карты, показывающие структуру и направление информационных потоков.
  • Карты фотографий рабочего дня.
  • Заполненные анкеты, протоколы опросов и другие источники по усмотрению аудитора.