Аудит маркетинговой стратегии предприятия

11.png
Юлия Евгеньевна Шишковская 
Руководитель отдела маркетинга

Задать вопрос эксперту

Целью аудита маркетинговой стратегии является оценка эффективности маркетинговой деятельности, осуществляемой в рамках избранной общей стратегии предприятия.

Стратегия маркетинга это комплекс базовых решений, направленных на достижение генеральной цели фирмы исходя из оценки рыночной ситуации и собственных возможностей компании, а также других факторов и сил окружающей среды маркетинга.

На первоначальном этапе работ аудитор и руководитель предприятия вырабатывают соглашение по целям и задачам аудита,  охвату, глубине, источникам, формам отчетности, времени проведения, источникам информации, контингенту опрашиваемых лиц и перечню вопросов.

В маркетинговом аудите рассматриваются:

  • Маркетинговая среда.
  • Маркетинговые функции.
  • Маркетинговые стратегии.
  • Организация маркетинга.
  • Маркетинговые системы.
  • Маркетинговая результативность.

 

Аудит маркетинговой стратегии включает в себя:

  • Цели маркетинга конкретного предприятия
  • Задачи маркетинга 
  • Маркетинговую стратегию
  • Бюджет
  • Разработка рекомендаций

 

Аудит маркетинговой стратегии позволяет выявить слабые места в концепции маркетинга предприятия и выработать рекомендации по ее усовершенствованию.