Все Секреты Сервиса на эту неделю: Максим Недякин; конкурс «Первоклассный сервис 2017» и флешмоб #люблюклиента!

 _.png

Друзья! 21-22 октября 2017 г в Новосибирске состоится конференция "Секреты сервиса"!

Организаторы: ЦБТ «Практика успеха» и консалтинговая компания ROSA’ consulting group делают все возможное, чтобы создать теплое настроение этой холодной осенью.
Что ждет участников мероприятии?
1. В рамках конференции состоится конкурс «Первоклассный сервис 2017», который пройдет в нескольких номинациях:

  • Тайный покупатель 
  • Аудит сайта 
  • Лучшее продвижение в социальных сетях

2. Прекрасные спикеры поделятся ценнейшим опытом в области клиентского сервиса. Среди них Максим Недякин - член совета директоров крупной торговой сети, владелец известной сети кондитерских, директор консалтинговой компании, автор книги " Искренний сервис. Даже когда шеф не смотрит".
Максим Недякин проведет "бомбический" мастер-класс "Искренний сервис", на котором мы узнаем, что такое:

  • сервис, как средство успешной конкуренции;
  • сервис, как дополнительная прибыль;
  • сервис, как способ "привязки" постоянных клиентов;
  • секреты внедрения искреннего сервиса в рабочие будни компании и правильная мотивация персонала.

И это лишь часть практического опыта, которым автор готов с нами поделиться!
Конференция поможет вам найти правильный язык чтобы рассказать своим клиентам, покупателям, гостям и пациентам о вашей заботе о них.

А пока включайтесь в флешмоб #люблюклиента!

  1.  Снимите небольшое видео о том, как вы любите своих клиентов и заботитесь о них. 
  2. Пришлите свое видео нам: info@rosacg.ru
  3. Ищите публикацию о своем участии #люблюклиента в социальных сетях в группах конференции «Секреты Сервиса»

https://www.instagram.com/secretsservice/
https://vk.com/secretsservice
https://www.facebook.com/secretsservice.ru17/

В группах rjyathtywbb каждый день публикуется новая, интересная и полезная информация. Присоединяйтесь!
Еще не поздно приобрести билеты на конференцию и мастер-класс Максима Недякина! Кстати, ваши конкуренты уже сделали это!

С подробностями о программе и спикерах конференции можно познакомиться в нашей публикации /news/rosa-consulting-group-stala-partnerom-tretej-sibirskoj-konferencii-sekrety-servisa-2017/
Билеты на конференцию у организаторов:
ROSA’ consulting group (383) 214-08-80.
Билетов осталось меньше половины и они стремительно расходятся!