У бизнеса развязаны руки

Аутсорсинг бухгалтерских услуг – сплошные «За».

Предприниматель имеет свой бизнес. Он знает все о процессе формирования «продукта» – предоставлении услуги или производстве товара. В своем производственном отделе он понимает функционал каждого сотрудника и способен оценить его квалификацию и трудозатраты. Он знает, как обеспечить производство необходимыми ресурсами и расходными материалами. Он знает, как продать готовый продукт.

Трезво оцениваем объем задач

Однако есть и другие вопросы жизнедеятельности бизнеса. Часто они кажутся столь очевидно простыми, что до них не доходят руки. Это бухгалтерия, юридическое обеспечение (в том числе кадровый учет), широкий круг вопросов, решаемых маркетологами. В эти вопросы руководителю тоже необходимо вникать, несмотря на дефицит времени. И разобраться с этими вопросами необходимо. Иначе можно упустить что-то важное, увеличить риски, потерять часть прибыли. Порой, отличная хозяйственная операция, ошибочно отраженная в бухгалтерском или налоговом учете, может превратиться в свою противоположность, а то и породить целую цепочку ошибок. А своевременное и правильное юридическое оформление договоренностей избавит от конфликтов и недоразумений в будущем. Ведь ответственность за деятельность и развитие компании всегда несет руководитель.

Уменьшаем риски

Есть решение, которое помогает руководителю сконцентрироваться на предпочтительных, по его мнению, делах, задачах и передать сервисные, непрофильные для компании функции на аутсорсинг. Наиболее распространено сейчас – передача на аутсорсинг бухгалтерии и юридического обслуживания.

Здесь, клиент получает выгоду по нескольким направлениям:

  • Крупные консалтинговые компании предоставляют услуги узкоспециализированных высококвалифицированных экспертов, содержание которых в штате обычной компании неоправданно дорого. Поэтому, аутсорсеры имеют ресурсы для более быстрого, точного и эффективного решения возникающих клиентских задач.
  • Компания-аутсорсер отвечает за качество решения задач клиентов в том числе и своей репутацией. При этом решение проходит многоступенчатый контроль качества внутри самой консалтинговой компании – от экспертов до исполнителей. 

Перекладываем заботы

Руководитель компании-заказчика не всегда готов корректно сформулировать задачу для специалистов компании-аутсорсера, он просто просит сделать «Правильно и красиво». Аутсорсеры имеют достаточный уровень бухгалтерских или юридических знаний, чтобы перевести проблему в задачу. Умеют основательно, но доходчиво представить заказчику пояснения, представить способы решения и контроля исполнения рабочей задачи.

Важно помнить, что наличие собственного штата бухгалтерии и юристов подразумевает, не только обеспечение регулярных выплат заработной платы сотрудникам, но и оснащение их рабочих мест необходимым программным обеспечением, поддержание профессионального уровня знаний, затраты на их обучение, а также обязательные социальные гарантии. Сотрудничество с консалтинговой компанией позволяет не только сократить финансовые и временные затраты и уменьшит налогооблагаемую прибыль, но и позволяет разделить ответственность с подрядчиком.

Консалтинговые компании заинтересованы в постоянном повышении квалификации своих сотрудников и актуализации их знаний. Это является конкурентным преимуществом и держит специалистов в тонусе. Кроме того, это профильная деятельность для людей, которые любят свою работу.

 

 

Группа компаний ROSA’ consulting group основана в 2006 году. Учредитель и генеральный директор – Глазунова Татьяна Владимировна. Компания специализируется на предоставлении услуг, необходимых для развития бизнеса и управления им. Среди экспертов компании квалифицированные юристы, бухгалтеры, финансовые аналитики, бизнес-аналитики, маркетологи, специалисты во ВЭД. Компания имеет филиалы в Москве и Санкт-Петербурге.