Секреты сервиса: конкурсы, мастер-классы, нетворкинг. Кому не хватит билетов?

_.jpg

Друзья, меньше месяца осталось до грандиозной конференции «Секреты Сервиса»,  которая состоится 21-22 октября в трех залах отеля Мариотт.

Напоминаем, что каждая компания, которая отправляет на конференцию трех и более сотрудников получает возможность заявиться в одной из номинаций конкурса «Первоклассный сервис 2017». Номинаций в конкурсе три:

  1. Тайный покупатель
  2. Аудит сайта
  3. Лучшее продвижение в социальных сетях

Выбирайте номинацию и совершенно бесплатно получите оценку своего сервиса и рекомендации экспертов по его улучшению. Кто победит? Чьи инструменты обеспечения клиентского сервиса и лояльности находятся в лучшем состоянии и используются максимально эффективно? Узнайте на конференции «Секреты Сервиса»!

Программа конференции включает в себя:

  • 21 октября – в трех потоках выступление 16  спикеров

Формируйте «свою» программу, выбирайте наиболее актуальные темы, пользуйтесь опытом и наработками ведущих компаний России. Прокачайте технологии сервиса в своей компании!

  • 22 октября – мастер-класс Максима Недякина «Искренний сервис»

Мастер-класс – наиболее эффективная форма освоения новых технологий, знаний, лайфхаков. Максим Недякин  приготовил для сибирской аудитории и примеры из практики, и разбор рецептов сервиса, и обсуждение и отработка новых знаний на практике. А значит, результатом этой работы будет уже ваш собственный опыт изменений и в этом опыте могут быть отработаны взаимодействия с коллегами. Принесите в свою компанию в работу работающую модель  и внедрение изменений пройдет быстрее и эффективнее!

А еще – нетворкинг!

Коллеги, все мы знаем, что самые неожиданные встречи на конференциях, мастер-классах и других профессиональных мероприятиях способны дать начало новому проекту или помочь решить насущные вопросы. Организаторы конференции готовят для вас приятный сюрприз – удобную платформу для нетворкинга. 

Приходите! Новые контакты, новые знания – новые стимулы для развития клиентской базы!

Успейте купить билеты на конференцию «Секреты Сервиса» и ваша компания  станет любимым выбором и новых и постоянных клиентов!

Билеты на конференцию у организаторов:
ROSA’ consulting group (383) 214-08-80.
Билетов остается все меньше. Ваши конкуренты уже купили!