ROSA` десять лет спустя

600_sobaka.jpg

Татьяна Глазунова, руководитель ROSA`consulting group, сопредседатель Делового Клуба женщин Беларуси и России, в этом году отметила десятилетие своей группы компаний. Юбилейный год ознаменовался выходом на международный уровень, запуском новых проектов и вводом новых услуг.


Чем занимается ваша компания?

Миссия ROSA`consulting group – защита бизнеса и интересов собственника. Мы помогаем клиентам наладить бухгалтерский и управленческий учет, оценить юридические и финансовые риски, минимизируя их последствия, управлять себестоимостью, а также осуществляем юридическое сопровождение – от регистрации предприятий до защиты интересов клиента в арбитражных спорах и судах. Работая с реальными потребностями клиентов, мы оперативно вводим новые продукты и инструменты, которые позволяют компаниям быть более управляемыми, более защищенными от внешних воздействий и колебаний рынка и, как следствие, более эффективными.


Как удается выводить организации абсолютно разного профиля на путь эффективности?

Имея большой опыт в консалтинге, мы понимаем, что корни многих проблем кроются в невнимательном отношении к бухгалтерскому и управленческому учету, к недочетам ведения первичной документации. Долговременное пренебрежение этими вопросами опасно для здоровья любой компании. Я не люблю слово «проблема», так как проблема – это недоформулированная задача, а задачу всегда можно решить. При этом каждая проблема является для клиента точкой роста: она показывает, где в структуре компании и ее взаимодействии с законом и партнерами есть несовершенства, устранив которые, организация повысит свою эффективность и конкурентоспособность.


Действительно ли юридический и бухгалтерский аутсорсинг является более выигрышным решением с финансовой точки зрения?

Любой инструмент необходимо применять с умом. Если сумма бухгалтерского обслуживания равна фонду оплаты труда бухгалтерии, тогда можно сказать, что аутсорсинг невыгоден. Новое всегда заставляет прикладывать усилия и выбивает из зоны комфорта. Но если посчитать стоимость использования и обслуживания помещений, оборудования рабочих мест, программного обеспечения и регулярного обучения сотрудников, затраты на корпоративные социальные программы, а также учесть риски, которые могут возникнуть при проверках контролирующих органов… Если вспомнить про потери информации, когда бухгалтер уходит в отпуск или увольняется, то получается, что аутсорсинг позволяет избавиться от непрофильных усилий, высвобождает массу управленческих ресурсов и снижает риски. В таком случае, уже иначе оценивается и стоимость обслуживания, и сама идея аутсорсинга. В общем, все нужно просчитывать, и на основе этих расчетов принимать взвешенные управленческие решения.


Что отличает вашу компанию на рынке консалтинговых услуг?

В первую очередь, я и мои сотрудники относимся к клиентам, как к партнерам. Мы создаем клубную атмосферу, которая проявляется не только в сервисе, но и позволяет общаться с единомышленниками и создавать совместные проекты. Наша концепция проста: если хочешь что-то сделать, найди людей, которым это тоже интересно и важно. Поделись идеей, объедините усилия и вместе порадуйтесь результату.

В этом году мы исследовали актуальность, востребованность и ввели несколько новых продуктов для наших клиентов. Один из них – трансфер инноваций, призван помогать монетизировать новые разработки, идеи, внедрять их в производство. . Мы предлагаем клиентам помощь в оценке рыночных перспектив, в расчете затрат и возможного экономического эффекта от ее внедрения, в оформлении необходимой технической документации и документации для защиты патента. А второй продукт – работает на снижение и оптимизацию себестоимости. Сейчас как раз время управления себестоимостью. Время повышения конкурентоспособности за счет анализа процессов и снижения затрат за счет их оптимизации. Благодаря попроцессному аудиту собственник может наглядно увидеть точки роста и решения, которые помогут ему зарабатывать больше.

 

Как появился один из ваших новых проектов – Консолидированный дистрибьюторский центр?

Цель консолидированного дистрибьюторского центра – «насытить» рынок Сибири и центральной части России белорусской продукцией. У нас есть цель увеличить товарооборот с Республикой Беларусь, есть возможности жесткого контроля качества, есть ресурсы для достижения договоренностей об объемах с ведущими белорусскими производителями и есть огромное желание баловать российского потребителя качественной, вкусной белорусской продукцией. Собственно, для этого КДЦ работает и развивается. Поскольку КДЦ находится на комплексном обслуживании ROSA`consulting group, то юридические, бухгалтерские и маркетинговые задачи компании, созданной для внешнеэкономической деятельности, решаются силами специалистов нашей консалтинговой компании. Такая у нас синергия. При этом наработанный опыт мы применяем для решения задач и других клиентов, занимающихся ВЭД, как с российской, так и с белорусской стороны.

Справка:
Группа компаний ROSA’ основана в 2006 году в Новосибирске. Учредитель и генеральный директор – Глазунова Татьяна Владимировна. Компания специализируется на предоставлении услуг, необходимых для развития бизнеса и управления им. Среди экспертов ROSA’– квалифицированные юристы, бухгалтеры, финансовые аналитики, бизнес-аналитики, маркетологи, специалисты по ВЭД. Компания имеет филиалы и представительства в Минске, Москве, Санкт-Петербурге и Южно-Сахалинске.

материал опубликован в журнале собака