ROSA’ consulting group стала партнером Третьей Сибирской Конференции «Секреты Сервиса-2017»

.png

Конференция состоится 21-22 октября в Новосибирске.
Свои «СЕКРЕТЫ ДОЛГИХ ОТНОШЕНИЙ С КЛИЕНТОМ» откроют высококлассные профессионалы и выдающиеся предприниматели. Они поделятся практическим опытом и расскажут о том, как зарабатывать больше обеспечивая покупателям сервис мечты.

Основными темами выступлений и мастер-классов станут такие актуальные вопросы как заработок с помощью сервиса, усиление авторитета компании на рынке, контроль рентабельности сервиса, малобюджетные способы организации хорошего сервиса и многое другое.

«Именно сервис, – говорит исполнительный директор компании ROSA’ consulting group, Ольга Москаленко, – создает и поддерживает образ компании.  Сервис – это тот ключевой ресурс, за счет которого в ближайшее время бизнес может набирать обороты и увеличивать продажи. Мы как консалтеры видим перспективы развития многих рынков именно в совершенствовании сервиса и внедрении дополнительных услуг, в формировании среды, которая делает жизнь клиента удобнее и комфортнее».

Спикеры конференция «Секреты сервиса 2017»:

  •  Константин Харский, Москва. Директор компании «Ценностное управление для бизнеса». Эксперт в области оргкультуры;
  •  Виталий Антощенко, Санкт-Петербург. Президент многопрофильного холдинга «Объединенная Консалтинговая Группа», президент OKG SQI Russia;
  •  Дмитрий Кибкало, Москва. Основатель крупнейшей в Европе розничной сети магазинов настольных игр "Мосигра";
  •  Альбина Логачева, Новосибирск. Генеральный директор компании "Практика успеха", бизнес-тренер, сертификат SQI;
  •  Наталья Сухарева, Новосибирск. Совладелец и руководитель сети центров семейной медицины "Здравица";
  •  Денис Иванов, Новосибирск. Основатель крупнейшей ресторанной сети Новосибирска;
  •  Аркадий Цукер, Новосибирск. Консультант по стратегическому маркетингу, бизнес-тренер, генеральный директор Центра Стратегического Консалтинга;
  •  Ольга Родионова, Самара. Директор по клиентскому сервису ЗАО Медицинская компания ИДК, ГК Мать и дитя;
  •  Екатерина Дегтярева, Новосибирск. Директор HeadHunter Сибирь, эксперт в области подбора персонала, интернет-рекрутмента;
  • Ирина Овдина, Новосибирск. Руководитель проекта в Медпортал Сибмеда и другие.

Известно, что как и в жизни, изменения в бизнесе стоит начинать с себя. Посетив конференцию «Секреты долгих отношений с клиентом», вы сможете сделать первые уверенные шаги по преображению своего бизнеса.

 

Итак, на конференции «Секреты Сервиса-2017» вы получите:

1.      Только лучшие практические навыки посредством сервиса.

2.      Умение организовать лучшее обслуживание клиента без финансовых затрат.

3.      Рост авторитета компании с помощью «сарафанного» радио в короткие сроки.

4.      Поток новых клиентов и прирост постоянных покупателей.

5.      Мощную мотивацию и стремление к переменам.

Гвоздем программы станет мастер-класс от Максима Недякина, который пройдет во второй день конференции. Гуру расскажет о технике «Искренний сервис» и научит применять ее на практике. Посетив мастер-класс, ты овладеешь 4 основными умениями:

1. Выделять свою компанию среди конкурентов.

2. Мотивировать персонал по принципу «Даже, когда начальник не видит».

3. Внедрять технику «Искренний сервис» в повседневную жизнь своей компании.

4. Конвертировать сервисное обслуживание клиента в прибыль.

Вас ждет заряд вдохновения и самые полезные знакомства! 

На корпоративные и групповые заявки скидка!

Билеты на конференцию у организаторов:

ROSA’ consulting group  (383) 214-08-80.