ROSA’ consulting group — победитель конкурса «Новосибирская марка»

20 декабря, мэр Новосибирска Анатолий Локоть наградил победителей ежегодного конкурса продукции, услуг и технологий «Новосибирская марка».

315.jpg

 

По решению конкурсной комиссии дипломы и медали конкурса получили 47 предприятий и организаций в 20 номинациях.

Четвертый раз подряд награду конкурса «Новосибирская марка» получила ROSA’ consulting group, за «Комплексное предоставление консалтинговых услуг».

 

315nm.jpg

Справочная информация:

Городской конкурс продукции, услуг и технологий «Новосибирская марка» проводится в Новосибирске с 2001 года. Организаторы — мэрия города, Новосибирская городская торгово-промышленная палата (НГ ТПП), Межрегиональная ассоциация руководителей предприятий.

В течение года проходит четыре конкурса с участием организаций различных форм собственности и сфер деятельности, осуществляющих производство продукции производственно-технического назначения, потребительских товаров, оказывающих услуги, а также разрабатывающих и реализующих перспективные инвестиционные и инновационные проекты.

Главными критериями оценки являются: финансово-экономические показатели работы и динамика развития предприятия, уровень среднемесячной заработной платы и квалификации персонала, соответствие услуг или продукции стандартам качества и безопасности, безупречная репутация на рынке, инновационные подходы в работе, участие в благотворительных и социальных программах.

Основные цели конкурса:

• стимулирование разработки, производства и продвижения на внутренний и внешний рынок конкурентоспособной продукции, услуг и технологий новосибирских товаропроизводителей;

• выявление перспективных научных разработок, инновационных и инвестиционных проектов;

• привлечение на территорию города Новосибирска дополнительных инвестиционных ресурсов;

• повышение престижа новосибирских организаций и их продукции, услуг, технологий;

• интеграция усилий производственных, научных, инвестиционных и общественных организаций, направленных на повышение качества и конкурентоспособности выпускаемой продукции, услуг и технологий.