Главные секреты сервиса за 17 дней до конференции: нетворкинг, квест и experience!

Друзья, 21-22 октября в трех залах отеля Мариотт пройдет конференция, которая в ежедневниках руководителей предприятий и департаментов клиентского счастья обведена красным маркером как обязательная к посещению! Это Третья Сибирская конференция «Секреты Сервиса».

_02_10_.png

В программе конференции:

  • 16 спикеров – представители различных отраслей, поделятся своими кейсами и лайфхаками. 
  • Второй день конференции полностью отдан теме «Искренний сервис» и мастер-классу Максима Недякина. Будет интересно!
  • 350 участников конференции получат возможность знакомиться и общаться не только лично, но и использованием платформы для нетворкинга.

Конкурс «Первоклассный сервис 2017» определит победителей в номинациях:

  1. Тайный покупатель
  2. Аудит сайта
  3. Лучшее продвижение в социальных сетях

Участниками конкурса становятся компании, делегировавшие на конференцию трех и более слушателей. 
Победители конкурса получают почет, славу и подарки партнеров и спонсоров Конференции.

Участники конференции, которые пройдут квест «Все секреты сервиса» получат от хедлайнеров конференции их Главные Секреты! 7 полезных рекомендаций эксклюзивно!

Организаторы сделали все, чтобы вы и ваше родное предприятие получило:

  • передовой опыт,
  • новые идеи, 
  • отработанные на мастер-классе технологии,
  • полезные контакты для развития бизнеса!

Билеты у организаторов (еще в продаже, но их уже немного)!

Узнать подробности и заказать билеты: 8 (383) 214-08-80. До конференции осталось 17 дней.